Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Что такое Push-уведомления и нужны ли они на сайте?

В последнее время едва ли не каждый уважающий себя сайт обзавелся опцией привлечения подписчиков через Push-уведомления. Что это, как работает и насколько эффективен этот инструмент на самом деле?

Что такое Push-уведомления и откуда они появились

Каждому человеку, знакомому с интернетом, в последнее время систематически приходится сталкиваться с тем, что при посещении какого-то сайта на экране всплывает системное сообщение с вопросом «Вы хотите получать уведомления об обновлениях для этого сайта?». Вот такое окошко и называется Push-уведомлением.

Изначально такой способ донесения информации использовался на мобильных платформах, однако в последнее время он активно занял и нишу компьютеров и ноутбуков.

Стремительный рост популярности  этого способа конвертации пользователей Сети в постоянных посетителей вашего ресурса обусловлен следующими факторами:

Словом, такие уведомления позволяют достаточно быстро и без особых затрат повысить посещаемость ресурса и донести информацию до большей аудитории.

В ближайшее время будет обязательно написано несколько постов о том, как настроить push на различных платформах.

==

Если вам нравятся наши публикации – подписывайтесь на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте наши тексты лайками и репостами!

Искренне ваш,

Александр Алмис.

Exit mobile version