Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Должен ли рерайт стоить дешевле копирайтинга?

Сегодня мы в очередной раз обсудим вопрос стоимости услуг копирайтера. Речь пойдет о том, должен ли рерайт чужого текста стоить дешевле оригинального материала. И если да (или нет), то почему?

Копирайтинг и рерайтинг – два главных столпа современного текстописания. Исторически сложилось так, что переписывание чужих текстов заказчики оценивают как более примитивную и неквалифицированную работу. И денежное вознаграждение предлагают меньшее. Иногда – в разы. Правильно ли это на самом деле?

В каких случаях рерайт может стоить дешевле

Как ни велик соблазн сказать, что каждый текст должен оплачиваться по максимально допустимой ставке, постараюсь быть объективным. Есть некоторые категории исполнителей текстовых заказов, работа которых действительно может и даже должна стоить ниже, чем полноценный авторский текст. И вот в каких случаях это уместно:

Пожалуй, в этих двух случаях можно согласиться, что копирайтинг и рерайтинг – это не одно и то же.

Когда рерайтинг должен стоить столько же, сколько копирайтинг?

По моему скромному мнению, во всех других случаях качественный рерайтинг текста не может стоить дешевле копирайтинга. Потому что рерайтингом как таковым не является. Вот несколько аргументов:

Поэтому не стоить думать, что всё то дешево, где исходники есть. Обращаясь к опытному исполнителю с большим багажом знаний в разных областях, вы в любом случае получите авторскую публикацию, а не подстрочный рерайт исходника. И это – правильный процесс текстописания.

==
Подписывайтесь на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене – и будьте в курсе всех последних тенденций заработка на текстах онлайн!

 

Exit mobile version