Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Две стороны статейного маркетинга – внутри и снаружи

 

Термин «статейный маркетинг» сейчас является весьма популярным – он, как принято говорить, в тренде. Сегодня о нем и поговорим. Из нашей публикации вы узнаете, что означает сам термин, как важно использовать статейный маркетинг при продвижении сайтов и на какие подвиды его можно разделить.

Что такое статейный маркетинг в сайтостроении?

Статейный маркетинг в интернет-продвижении — это комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем при помощи размещения статей. Размещение может вестись как на продвигаемом ресурсе, так и на внешних порталах.

В зависимости от того, где размещаются публикации и какой носят характер, статейный маркетинг может решать несколько SEO подзадач различными способами:

Есть еще один типа статейного маркетинга, направленный на прямое повышение продажи товаров и услуг. Но такие тексты решают глобальные маркетинговые задачи и могут публиковаться на любых (не только онлайн) площадках. Поэтому к продвижению сайтов могут относиться лишь опосредованно.

Поскольку значение качественного контента при продвижении сайтов из года в год лишь растет, то и роль статейного маркетинга сейчас является одной из ключевых и определяющих в «белом», то есть легальном SEO-продвижении сетевых ресурсов любой направленности.

==

Подписывайтесь на наш канал о копирайтинге в Яндекс.Дзене – и будьте в курсе всех последних тенденций заработка на текстах онлайн!

Exit mobile version