Сравнительно недавно Лаборатория Контента Александра Алмиса добавила в перечень услуг новую — тексты для социальной сети Instagram. Теперь вы можете заказать пост для Инстаграм как разово, так и на регулярной основе. Почему мы решили добавить заказ текстов для Инстаграм как отдельную работу, и почему приняли такое решение только сейчас?
Ответ банален и прост – до недавнего времени у нас не было корпоративных заказчиков на услугу комплексного ведения инстаграм или даже систематического написания текстов для этой социальной сети. И так вышло, что никто из сотрудников Лаборатории также серьезно не занимался продвижением личных или чужих учетных записей в Instagram. Поэтому мы просто не имели опыта работы с сетью и не знали, какие особенности при написании материалов в Инстаграм есть.
Однако всё меняется – сначала к нам обратился один заказчик, потом второй, третий… Потом наш руководитель Александр Алмис все-таки завел персональный акаунт в Instagram. В общем, понеслось! И к моменту написания этой статьи в активе Лаборатории есть семь акаунтов, для которых мы пишем тексты регулярно – как небольшие публикации (мы их называем карапульки), так и полноценные материалы.
Сотрудники хорошо изучили особенности работы с материалами для Инстаграм. Как минимум, ни один из заказчиков, пришедших к нам, до настоящего момента не «соскочил», простите за сленг. А число подписчиков в доверенных нам учётках растет от текста к тексту. Но подчеркиваем — мы не SSM-щики. Наша работа — не продвижение акаунтов, а только тексты. При желании — еще и качественные фотографии.
Особенности написания текстов для Инстаграм
Эта сеть весьма серьезно отличается от тех, которые были главными и основными еще каких-то пять лет назад. И главное отличие в том, что другие соцсети читали, а Инстаграм – смотрят. То есть первоначально значимость текста и требования к качеству текстового сопровождения постов в Инстаграм были нулевыми.
Но все меняется – сейчас люди хотят не только смотреть или созерцать фото. Они хотят читать, анализировать и комментировать не только картинки инста-блогеров, но и их мысли. Более того – все чаще люди хотят видеть в Инстаграм именно тексты, вплоть до новостей! Вот какие особенности мы увидели при написании текстов на заказ для Instagram:
- Читать-то люди хотят, а вот вчитываться – не очень. Как не очень интересны им и длинные тексты. Специфика сети такова, что она заточена исключительно под мобильные приложения – веб-версия не позволяет вести блог на этой платформе. Спасают только специальные расширения. Поэтому надо стараться делать очень компактные посты – оптимально до 500 символов. Максимум – до 1000. Всё, что больше, может быть лишь в качестве большого-пребольшого исключения.
- Исходя из того, что тексты в Инсте должны быть маленькими, крайне важно уметь предельно концентрировать мысли, уплотнять текст. Он должен быть компактным и настолько же информативным. Здесь как никогда уместен принцип «один текст – одна мысль».
- Очень важно иметь определенную периодичность. Причем важно писать не только часто и системно, но и публиковать фотографии и тексты в Инстаграм в определенное время. Такая зависимость точно есть, для каждой темы она своя. В настоящий момент мы еще работаем над этой особенностью, но к самим текстам это отношения не имеет. 🙂
В остальном всё так же, как и в текстах для иных целей – качество, грамотность, живой язык, здоровый юмор. Мы именно так и пишем. Цена текстов для Инстаграм опубликована в прайс-листе. Обращайтесь!