Как быстро и просто писать хорошие заголовки текста

Как писать правильные заголовки

Очень многие копирайтеры, причем не только начинающие, испытывают поистине колоссальные проблемы с тем, как писать заголовки текста. Чтобы это было и красиво, и правильно для SEO, а в случае с маркетинговыми текстами – еще ёмко и сочно. Если вы не чувствуете заголовки на уровне интуиции, это совсем не повод расстраиваться. Есть несколько очень несложных формул, которые помогут вам создавать если не шедевры, то вполне себе «съедобные» заголовки.

Достаточно часто заголовок для продающего текста уже по умолчанию является SEO-оптимизированным. Причина проста – в заголовке продающего текста всегда должно быть название товара, услуги или чего-то еще, что необходимо продать. И само же название этого товара в большинстве случае и является главным ключевым словом текста. Поэтому будем считать, что мы сегодняшней статьей стараемся убить сразу двух зайцев. Сначала создать SEO-оптимизированный заголовок, который поможет на продвинуться в поисковой выдаче, а затем с помощью этого же заголовка заманить на страницу тех, кто увидел продвигаемую страницу в поиске.

Самые простые схемы, как правильно писать заголовки для SEO и продаж

 

Пожалуй, самый простой способ писать заголовки – тот, который я называю «через тире». Такой вариант однозначно не является шедевром лидогенерации, но он почти всегда справляется с SEO  задачами и как минимум не вызывает отторжения у читателя. Схема его выглядит примерно так:

[Ключевое слово] – [эпитеты и тому подобное]

Вот примеры таких заголовков для текста:

  1. Домашний переезд в Новосибирске – с нами это просто!
  2. Ремонт обуви в Ставрополе – быстро, чисто и с доставкой.

 
Очень рядом стоит схема «через вопрос»:

[Вопрос с ключевым словом] ? [Ответ или обещание ответа]

Примеры заголовков текста данного рода:

  1. Где починить телефон в Ростове? У нас есть ответ!
  2. Как переставить Windows самостоятельно? Ответ здесь.

 
Ну и, разумеется, куда же деться от конструкции «через двоеточие»:

  1. Курсы парикмахеров онлайн: бесплатно и эффективно.
  2. Создание сайта на WordPress: пошаговая инструкция.

Теперь вы знаете, как пишут заголовок текста. Конечно, это лишь самые простые, почти примитивные схемы. То того, чтобы писать заголовки правильно по-настоящему, еще очень далеко. Мы еще обязательно вернемся более детально к теме, как писать продающие заголовки высшей пробы. Но пока что пользуйтесь хотя бы этим клише – оно поможет избежать мук творчества там, где они не нужны.

==
Если вам нравятся наши публикации, заходите также и в канал Лаборатории Контента в Telegram, там полезностей даже больше, чем на сайте 😉
Искренне ваша,
      Лаборатория контент-маркетинга Александра Алмиса.

Добавить комментарий