Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Как написать текст о компании: создаем текст «о нас» или «о компании» для сайта

как написать текст о компании для сайта

Знаете ли вы, что написать текст о компании высшей пробы – это значит написать текст не о компании? Думаете, у нас поехала крыша? Нет)).

Сегодня мы рассмотрим основные принципы написания текста о компании. Вы узнаете хитрости и секреты таких публикаций. А также увидите типичные ошибки, которые допускают начинающие копирайтеры или сотрудники самих фирм при попытке написать текст «О компании» для сайта собственными силами.

Структура страницы с текстом о компании (о нас)

Без хорошо продуманной структуры не выходит ни один качественный текст. Но еще до придумывания самого «каркаса» публикации о компании, необходимо продумать и то, какие именно аспекты своей деятельности, особенности и преимущества бизнеса вы считаете достойными того, чтобы они были представлены целевой аудитории фактически как готовое УТП (уникальное торговое предложение).

Если вы хотите написать текст «о динамичной компании уверенных в себе профессионалов, практикующих индивидуальный подход», никто не запретит вам это сделать. Более того – для определенной аудитории подобные тексты все еще работают. Увы, количество их с каждым днем становится все меньше.

Грамотное начало – залог успеха текста «О компании» и не только

Забойный лидер-абзац – это важнейшее условие каждого бизнес-текста, к которым относится и текст о компании. Не стоит лить воду и ходить вокруг да около в первых предложениях – вам надо зацепить читателя и мотивировать его на дальнейшее прочтение.

Простым и удобным способом задеть аудиторию является вопрос-провокация, который обращен непосредственно к читателю и задевает какие-либо его амбиции. Например, вопрос в виде сомнения – «Достаточно ли вы зарабатываете»?

Такая простейшая фишка почти всегда заставит читателя (то есть потенциального потребителя товаров и услуг) зацепиться глазами хотя бы за пару-тройку дальнейших предложений. Беда в том, что при написании текста о компании этот прием чрезвычайно сложно использовать – вопросы здесь не очень уместны. Но фишку все равно запомните – рано или поздно пригодится!))

Однако как же начать? Однозначно – как-то нестандартно. Цель – вызвать эмоцию. Даже если эта эмоция будет не восторгом, а снисходительной усмешкой – пусть! Главное – чтобы дочитали, ведь именно это – основная задача. Если у вашей организации интересное название, можно начать с обыгрывания этой темы – опять же в привязке к работе и к заказчикам.

Хронология развития текста о компании – коротко, веско, солидно

Как показывает практика, одним из наиболее простых и доходчивых способов, как написать текст о компании после небольшой вступительной части, является хронологическое изложение этапов становления бизнеса.  Начиная с первого дня и двух одержимых друзей, решивших 15 лет назад перевернуть мир – и до сегодняшнего дня, когда мир еще не перевернут, но уже уверенно шатается под грузом ваших достижений.

Только не переборщите – чрезмерный американский пафос, например, плохо прорастает в умах российского (то есть во многом и советского) потребителя. Слишком слащавый текст о компании может вызвать отторжение.

Текст «О компании»: примеры типичных ошибок

Примеры самых очевидных и вместе с тем распространенных ошибок в текстах о компании можно передать в виде списка – так будет нагляднее:

ИТОГ: Мнение о том, что для того, чтобы написать текст о компании хорошего качества, надо ее посильнее расхвалить, на деле оказывается как минимум неточным. А как максимум – ошибочным. Вы должны не похвалить, а продать себя, свой бизнес и услуги тем, кому это интересно и кто готов за это платить. Только тогда текст «О нас» будет больше похож на миссию и сможет быть полезным и вашим посетителям, и вашему бизнесу.

 

Exit mobile version