Как писать SEO тексты: структура и оформление текстов для SEO

как писатьСЕО статьи

Вопрос, как писать SEO тексты, не теряет актуальности и сейчас, за три месяца до наступления 2021 года.  О том, как же их писать правильно и без риска нарваться на фильтры и баны поисковых систем, мы сегодня и поговорим.

Несмотря на то что все тексты для поиска сейчас пишут по технологии LSI и SEO в классическом понимании пятилетней давности уже совершенно не актуально, термин «SEO тексты» все равно присутствует в интернет-сообществе. Технологии написания текстов изменились, но задача – эффективное поисковое продвижение – всё равно остается актуальной. О том, как писать SEO тексты, сегодня и поговорим.

Начало начал: как правильно писать – SEO тексты или CEO тексты?

Традиционно немного лирики. Анализируя статистику поисковых запросов, можно увидеть, что многие из тех, кто ищут правила написания текстов для поискового продвижения, даже не знают, увы, как правильно – SEO или CEO. Разумеется – правильно писать надо SEO. Подробнее останавливаться не будем – статья не про то. Гугл, как говорится, в помощь )).

А мы переходим к практическим советам о том, как писать SEO тексты в 2020 и 2021 годах. Дальше заглядывать смысла нет – наверняка опять всё поменяется.

Структура правильного SEO текста

Итак, обязательными элементами правильного текста, написанного для поисковой оптимизации, являются:

  • Правильно написанные метатеги Title и Description – заголовок для интернет-страницы, на которую пишем текст, и его краткое описание. (подробнее читаем вот здесь)
  • Такой же продуманный заголовок к самому тексту — тег H1;
  • Подзаголовки – теги H2-H6 (как правило, для не очень большого текста достаточно H2-H3);
  • Список –один примерно на 2-3 тысячи символов;
  • Картинки – уникальные либо со ссылками на исходник и правильно оформленные (должны быть прописаны alt и title в свойствах картинки);
  • Ключевые слова и фразы – они должны быть распределены в равных пропорциях в метатегах, заголовках, подзаголовках, списках и остальных частях текста. Накидывать ключи кучей в самое начало текста, как это было принято не так давно, теперь категорически нельзя.

Пожалуй, по структуре всё. Но можно поговорить еще о том, как составлять правильный SEO текст, от чего отталкиваться при формировании подзаголовков.

Как делать заголовки текста для SEO

Для авторов с небольшим опытом есть следующий беспроигрышный вариант сделать в SEO статье позаголовки по существу. Достаточно зайти на сервис Wordstat и ввести главный ключевой запрос. Допустим, мы пишем статью про то, как проверить текст на уникальность. Заходим в указанный выше сервис, вводим главный ключевой запрос – и получаем вот такое, пусть весьма примитивное и неполное, семантическое ядро:

пишем правильно СЕО статьи

Отсюда можно взять темы и ключи для нескольких подзаголовков на выбор – бесплатная проверка текста, проверка на биржах text.ru и etxt, проверка без регистрации. Я очень надеюсь, что суть понятна.

Кстати, подобный анализ ключевых слов помогает не только правильно и информативно подобрать подзаголовки для SEO текста и как делать его структуру, но и нередко дает интересные идеи о том, что конкретно писать в публикации.

Надеюсь, что ответ на вопрос, как писать SEO тексты, хотя бы в общих чертах вы получили.

 

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваша,
      Лаборатория Контента Александра Алмиса.

Добавить комментарий