Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Как писать SEO тексты: структура и оформление текстов для SEO

как писатьСЕО статьи

Вопрос, как писать SEO тексты, не теряет актуальности и сейчас, за три месяца до наступления 2025 года.  О том, как их писать правильно и без риска нарваться на фильтры и баны поисковых систем, мы сегодня и поговорим. Несмотря на то что все тексты для поиска сейчас пишут п технологии LSI, а SEO контент в классическом понимании уже не актуален, термин «SEO тексты» всё равно присутствует в интернет-сообществе. Технологии написания текстов изменились, но задача — эффективное поисковое продвижение — остаётся актуальной.

Начало начал: как правильно писать — SEO тексты или CEO тексты?

Традиционно немного лирики. Анализируя статистику поисковых запросов можно увидеть, что многие из тех, кто ищут правила написания текстов для поискового продвижения, даже не знают, увы, как правильно – SEO или CEO. Разумеется, правильно писать надо SEO. Подробнее останавливаться не будем – статья не про это. Гугл, как говорится, в помощь )).

А мы переходим к практическим советам о том, как писать SEO тексты в 2024 и 2025 годах. Дальше заглядывать смысла нет — наверняка опять всё поменяется.

Структура правильного SEO текста

Обязательными элементами текста, написанного для поисковой оптимизации, являются:

Пожалуй, по структуре всё. Но можно поговорить ещё о том, как составлять правильный SEO текст, от чего отталкиваться при формировании подзаголовков.

Как делать заголовки текста для SEO

Для авторов с небольшим опытом есть следующий беспроигрышный вариант сделать в SEO статье подзаголовки по существу. Достаточно зайти на сервис Wordstat и ввести главный ключевой запрос. Допустим, мы пишем статью про то, как проверить текст на уникальность. Заходим в указанный выше сервис, вводим главный ключевой запрос — и получаем вот такое, пусть весьма примитивное и неполное, семантическое ядро:

Отсюда можно взять темы и ключи для нескольких подзаголовков на выбор — бесплатная проверка текста, проверка на биржах text.ru и etxt, проверка без регистрации. Суть понятна.

Кстати, подобный анализ ключевых слов помогает не только правильно и информативно подобрать подзаголовки для SEO текста и как делать его структуру, но и нередко дает интересные идеи о том, что конкретно писать в публикации.

Надеюсь, что ответ на вопрос, как писать SEO тексты, хотя бы в общих чертах вы получили. Если есть вопросы, пишите в комментариях.

 

Exit mobile version