Как увеличить органический трафик в условиях его сокращения поисковиками

Не так давно мы писали статью о том, как поисковики и маркетплейсы пытаются монополизировать весь интернет. В частности, там говорилось о систематическом снижении органического трафика на сторонние сайты с запросов в поисковых системах. Это создает большие проблемы для развития сайтов в целом и SEO продвижения в частности. Можно ли как-то изменить ситуацию?

Почему уменьшается трафик органической выдачи по результатам поисковых запросов

Поисковики делают все больше движений в сторону того, чтобы давать ответы на запросы пользователей из своей базы данных, не переводя посетителя на другой сайт. Это сильно усложняет СЕО оптимизацию и даже может сделать ее безрезультатной. И это логично – как можно будет добиться поискового продвижения, когда органической выдачи попросту не станет?

К счастью, пока что это отдаленная и теоретическая перспектива. Причем маловероятная. Но органический трафик падает – это факт. Давайте постараемся разобраться, как можно находить альтернативные способы получения потока посетителей на сайт с поисковой системы.

5 способов вернуть посетителей из поисковиков

Итак, чтобы не впасть в уныние от снижения органической выдачи (хотя до уныния еще очень и очень далеко), можно попытаться сделать следующие шаги:

  • Старайтесь попасть в блок «ответов» поисковых систем. Что это такое – опять же читайте в той статье, ссылка на которую дана в начале этой публикации. Попадание в этот блок равно ТОП-1 и даже больше. О том, как это сделать наверняка, я скажу честно – пока не знаю, практического опыта нет. И еще это не совсем моя, копирайтерская, работа, но я очень этим интересуюсь. И обязательно напишу позднее.
  • Стараться регистрироваться везде, где только можно и где это не очень дорого. Регистрируйтесь я Яндекс.Картах, Яндекс.Справочнике и других инструментах, которые подменяют собой поиск конкретного сайта и аккумулируют подборки ответов. Чтобы было проще понять – старайтесь не продвинуть свой бар по запросу «спортбар в Москве» на первое место. Увы (просто трагедия) сделать сейчас это невозможно. Поэтому ловите трафик хотя бы там, где это получится. В агрегаторах, которые покажут все спортбары в Москве.
  • Работайте с отзывами и рекомендациями нудно, постоянно и честно – обработка отзывов, стимулирование хороших откликов и минимизация негативных рекомендаций серьезно влияют на репутацию в поисковых системах. Репутационный маркетинг рулит. Это однозначно. Разумеется, если речь не идет про покупные отзывы – пока что это отчасти работает, но рано или поздно умрет, как и бизнес тех, кто платит за отзывы – и не клиентам, а копирайтерам.
  • Старайтесь продвигать не услугу, а бренд! Это самое важное! Продвигайте не « купить трусы в Саратове», а «магазин Трусардини» или «купить трусардини от производителя». Примеры нелепые, но суть, я думаю, ясна.
  • Развивайте свое присутствие во всех социальных сообществах от «миниатюрного» Твиттера до «телевизионного» YouTube. Вы получите и прямой трафик, и повышение органики, потому что на социальные сигналы поисковые системы реагируют весьма существенно.

Ну и самое главное – не паникуйте, копирайтер всегда проживет и без СЕО. Просто специфика поменяется – но тексты будут нужны до тех пор, пока не будет налажена массовое производство телепатических шлемов)))).

==

Если вам нравятся наши публикации – подписывайтесь на канал Лаборатории Контента в
Яндекс.Дзене и поощряйте наши тексты лайками и репостами!

Искренне ваш,

Александр Алмис.

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваша,
      Лаборатория Контента Александра Алмиса.

Добавить комментарий