Монетизация Дзен – один из главных трендов заработка в Рунете в 2020 году. По стремлению людей к монетизации Дзена эта платформа намного опережает все остальные площадки, в том числе YouTube и Instagram. Причина легко объяснима – у Дзена собрано воедино то лучшее, что есть у каждой площадки в отдельности.
Например, в YouTube есть рекомендации и самораскрутка канала без вливания денег в маркетинг и продвижение. Но создать качественное видео, которое захотят посмотреть миллионы, и получить таким образом монетизацию, весьма затратно. И по времени, и по деньгам. Ютуберов, которые просто записывают что-то короткое на мобильник и при этом получают большое количество просмотров и денег, очень мало.
Стоимость создания контента в Instagram в целом ниже. Это касается и коротких дешевых видеороликов, и фотографий с текстами. Но и рекомендательный сервис, тренды в Instagram для новичков работают весьма пассивно. Надо заниматься продвижением, работать над гостевыми постами у лидеров мнений и так далее. Опять же – расходы средств, сил и времени в ожидании долгожданной ощутимой монетизации усилий.
В Яндекс Дзен всё значительно проще – совершенно реально выйти на монетизацию буквально за три первых поста. Правда, в Яндекс Дзен монетизация еще не означает больших прибылей. Но систематическая работа с каналом и написание авторских статей с уникальными фотографиями действительно может стать если не главным источником дохода, то очень хорошим приработком. Это – правда.
Итак, какой же способ мы можем вам предложить? Как подключить монетизацию в Яндекс Дзен в 2020 году? Отвечаем прямо сейчас.
Подключение монетизации Яндекс Дзен: июль 2000 года
На нескольких каналах проверено – самым простым способом подключить монетизацию канала является создание развлекательного сообщения. Или нескольких подобных публикаций. Наиболее очевидным и доступным является компиляция – например, подборка интересных или смешных картинок, подходящих под тематику вашего канала в Дзен. Таким образом были мгновенно выведен на монетизацию один из наших каналов. Причем он вышел на получение прибыли с одной успешной публикации, которая сходу набрала что-то около ста тысяч просмотров.
Кстати, не забывайте, что с относительно недавнего времени монетизация в Дзен не зависит от количества просмотров и дочитываний. Теперь главная «валюта» для подключения дохода –суммарное время, проведенное вашими посетителями на канале. Чтобы подключить монетизацию, надо собрать 10 000 минут пользовательского внимания за одну неделю (не обязательно с понедельника по воскресенье — просто за семь дней подряд).
Поэтому, создавая подборку для выхода на монетизацию, обязательно старайтесь сделать ее как более внушительной по объему. Это позволит увеличить время нахождения на канале. Кстати, хорошие подборки могут вызывать еще несколько сотен комментариев, что многократно увеличивает время, проведенное посетителями у вас в блоге. Помните об этом.
Недостатки подключения монетизации Яндекс Дзен через подборки
Недостаток глобально один – но он весьма значителен. Создавая подборку, вы рискуете тотчас же нарваться на санкции со стороны платформы. Потому что подборки в «голом» виде (то есть просто репост кучи растиражированных картинок из интернета) – это прямое нарушение правил площадки. Как говорится, не обернулись бы убытком прибыли сии. Так что же делать?
Вот несколько советов, как вывести канал на монетизацию и не убить его перспективы:
- Обязательно старайтесь максимально уникализировать фотографии. О том, как это делается, вы можете просчитать вот здесь.
- Хотя, как показывает опыт, читатели очень-очень не любят, когда фотографии сопровождаются комментарием автора-составителя, вам все равно придется это делать. Потому что такая публикация в разы снижает риск попадания под санкции.
- Ни в коем случае не увлекайтесь созданием подобных заметок. Вышли на монетизацию – и всё, достаточно. Старайтесь создавать действительно годный контент (ненавижу это выражение, но что поделать). А еще лучше – сразу после монетизации удалите подборку. От греха.
А если вас все-таки накажут – просто удалите «штрафную» публикацию, сообщите об этом в службу поддержки и пытайтесь выйти на монетизацию снова.
==Если вам нравятся наши публикации, заходите также и в канал Лаборатории Контента в Telegram, там полезностей даже больше, чем на сайте 😉
Искренне ваша,
Лаборатория контент-маркетинга Александра Алмиса.