Всем доброго дня! Иформируем наших клиентов, посетителей сайта и подписчиков канала, что отныне вместо одного блога в Дзене у нас будет два!
Руководитель проекта Александр Алмис принял решение разделить публикации на «корпоративные» и «персональные». Дело в том, что достаточно большое количество публикаций, которые размещались ранее и на сайте Лаборатории, и на ее канале в Яндекс.Дзен, по сути не имели отношения к самой компании и ее деятельности. В частности, публикации, в которых Александр делится опытом работы фрилансером, не имеют никакого отношения к Лаборатории Контента — у нас совсем другие методы работы и источники получения заказов. То же самое касается и различного развлекательного контента — мы решили, что его лучше вынести за скобки ЛК.
Однако для всех, кто уже знаком с нашими публикациями и каналом, такое «раздвоение» станет не плохой, а отличной новостью — ведь суммарно количество публикаций только увеличится!
Теперь на сайте Лаборатории Контента будут публиковаться статьи, посвященные следующим темам:
- Тоноксти работы с текстами — от ликбеза по русскому языку до нюансов современного коммерческого текстописания;
- Тенденции текстописания — секреты и тренды SEO, LSI, продающих текстов и пррочие «фишки»;
- Новости компании и все актуальные акции, скидки и пр.;
- Другие публикации, касающиеся вопросам копирайтинга, заказа текстов и т.д.
А на личном канале Александра Алмиса вы сможете найти:
- Статьи по нюансам работы удаленным копирайтером на фрилансе, в том числе на биржах копирайтера;
- Развлекательные публикации — подборки смешных тематических картинок, приколы и ляпы копирайтеров;
- Обзоры полезных книг, прочитанных лично Александром;
- Другие публикации на усмотрение автора канала.
Переходите по ссылке выше, подписывайтесь на публикации нашего руководителя — и получайте в два раза больше интересной и познавательной информации!
==Если вам нравятся наши публикации, заходите также и в канал Лаборатории Контента в Telegram, там полезностей даже больше, чем на сайте 😉
Искренне ваша,
Лаборатория контент-маркетинга Александра Алмиса.