Копирайтер будущего: каким будет копирайтинг в 2028 году?

Захотелось поделиться  с вами своим видением того, как видоизменится работа копирайтера в ближайшие лет десять. Что уйдет в историю, что придет нового и что останется неизменным?

Исходя из тех тенденций в копирайтинге, которые я наблюдаю десять последних лет, есть неплохие шансы сделать правдивые прогнозы о том, что же будет меняться на протяжении следующего десятилетия. Мне видится, что работа по созданию содержимого для сайтов будет двигаться по следующим направлениям:

  • В связи с уменьшением доли (а, следовательно, и значимости) органического поискового трафика, роль поискового продвижения будет неизменно снижаться. Следовательно, все дальше и дальше в прошлое будут отходить невообразимые фишки сеошников, заточенные под выход в ТОП поисковой выдачи любыми способами, вплоть до черных. Эпоха больших заработков сеошников и СЕО-копирайтеров однозначно заканчивается и уходит в прошлое.
  • Все больше и больше внимания будет уделяться поисковыми системами и самими заказчиками не к «механической» оптимизации, а к живому тексту и чистому, красивому русскому языку. LSI-копирайтинг будет продолжать развиваться и направлять копирайтеров на написание текстов для людей.
  • Знание маркетинга и живых, работающих моделей создания продающих и рекламных текстов также будет цениться все выше и выше. Не исключено, что образование маркетолога станет почти обязательным для хорошего копирайтера – наряду с исключительным знанием языка.
  • Значение бирж копирайтинга может существенно снизиться — допускаю, что рынок будет сформирован полностью. Заказчики и исполнители со временем смогут найти друг друга, и такие площадки могут стать невостребованными. Но пока что об этом говорить рано – например, трафик на одной из самых массовых бирж копирайтинга TEXT.RU не только не снизился, но и показывает временами хоть небольшой, но рост.

Подводя итоги этой небольшой публикации еще раз хочется сказать – все идет к закономерному процессу эволюции от жесткого спама в текстах 10-летней давности до высокоорганизованного маркетингового текстописания  через грядущие 10 лет. «Математикам», высчитывающим тошнотность текста до сотых долей процентов, лучше заняться анализом конверсии, показателем ROI и другими полезными делами.

А мы напоминаем, что все желающие по-прежнему могут заказать текст в нашей Лаборатории и получить отличное качество по разумной цене!

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваш,
      Александр Алмис.

Добавить комментарий