Копирайтинг по Станиславскому – новая концепция текстописания

Пришло время рассказать читателям моих публикаций и клиентам Лаборатории Контента о том, по каким канонам и стандартам пишутся тексты в нашей маленькой и дружной компании. Итак, встречайте – копирайтинг по Станиславскому!

С чего все начиналось?

Начиналось все с того, что любое детище должно иметь название. Так появилась Лаборатория Контента «имени меня». Нескромно, скажете вы? Может быть. Но история нейминга, которая имеет за своими плечами не один век практического опыта, явно говорит о том, что пока ничего более удачного и универсального придумать не удалось.

Филипс, Сименс, Даймлер – эти и многие другие фамилии стали мировыми брендами. Мы на мировое господство не претендуем, но мотивация в этом случае была такая: не знаешь, как назвать – называй своим именем. Ну и плюс Лабораторий Контента в Рунете уже было несколько штук, что греха таить. А наша – одна, единственная и неповторимая))

Слоган – всему голова!

После того, как с названием самой конторы было решено и работа началась, некоторое время все просто катилось, как катится – надо было осваивать новые горизонты, выходить на немного другой уровень клиентов и прочие вещи, естественные для любого делового начинания. Словом, было не до брендинга. Однако все это время я думал о том, что наша работа должна называться не просто копирайтинг. Должна быть какая-то сверхзадача, мотивация или что-то еще. Так стала очевидной необходимость создания слогана.

Я посмотрел, какие идеи есть у моих коллег. Честно говоря, вдохновение не приходило. Один из копирайтеров по фамилии (или под псевдонимом) Панда решил почти как и я – сделать «Панду» брендом. Но полученный в итоге слоган «Панда-копирайтинг» вызвал только отрицательные эмоции:

  • Панда – весьма ленивое животное, милое, но бестолковое. Как можно называть таким именем свою работу, не очень понятно.
  • Лично у меня (я уверен, что и у многих еще), сразу возникла ассоциация на уровне «падла-копирайтинг». Смешно))) Но не бизнесово.

Других интересных идей я тоже не увидел – и это дало еще больше стимула придумать что-то дельное и стоящее. Изо дня в день я ходил и собирал в уме по крупицам то, как мы должны писать тексты и как все это «обозвать». В итоге появились такие тезисы:

  • Мы должны говорить с читателем на понятном ему языке, он должен нам безоговорочно верить;
  • Чтобы достичь этой цели, мы должны сами всегда верить в то, что пишем;
  • Должна быть вера в нас и у наших заказчиков.

Константин Сергеевич Станиславский

Собрав в кучу три простейших тезиса, ответ появился сам собой – мы готовимся к написанию текстов так, как учат русских актеров – по гениальной системе великого Станиславского.

Что подразумевает копирайтинг по Станиславскому?

Копирайтинг по Станиславскому – это тексты, которым верят. Верят все. Они могут быть веселыми и нейтральными, разговорными или более строгими – но они всегда уместны тому случаю, по которому пишутся. И для тех людей, кто будет их читать.

Работая с текстами, мы делаем следующие вещи:

  • Полностью погружаемся в заданную тематику – познаем все тонкости темы и наличие специальной лексики, анализируем сайты конкурентов;
  • Выделяем потенциальную целевую аудиторию – и на фоне этого портрета подбираем оптимальный стиль подачи информации (с учетом пожеланий заказчика);
  • Определяем семантику и оставляем LSI-ядро для получения компетентного, профессионального текста;
  • Выдаем результат, который бьет точно в цель.

Если вы хотите заказать тексты или купить новости, которые будут вызывать ответную реакцию и интерес у целевой аудитории – мы к вашим услугам!

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваш,
      Александр Алмис.

Добавить комментарий