Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Кто более востребован в копирайтинге – мужчины или женщины?

Пришла очередь рассмотреть вопрос равноправия полов и в вопросе копирайтинга. Сегодня порассуждаем о том, есть ли разница в этой работе между мужчинами и женщинами и если есть, то в чем она заключается.

Отвечая в общем можно сказать – да, разница в работе копирайтеров для женщин и для мужчин есть. Но речь идет не столько о заработках, сколько о специфике работы и о стереотипах, которые заказчикам кажутся логикой.

Требуется копирайтер, мужчин не предлагать

Прямо очень-очень часто при поиске исполнителей на фрилансе заказчики просто уверены, что вот именно с его темой должен работать копирайтер исключительно женского пола. Вот список тем, в которые мужчин не пускают совсем или пускают по большому блату (или по глупостиJ ):

вероятность срерайтить откровенную ерунду. Вывод: не уверены – не беритесь.

А теперь пора посмотреть, где же мало шансов построить карьеру на работе копирайтера для прекрасных дам.

Женщина-копирайтер?  Да я вас умоляю!

Здесь можно сказать первое и самое жёсткое для барышень: да, есть прослойка заказчиков (и немаленькая), которые не хотят доверять работу копирайтером женщинам просто потому, что они женщины. Это примерно такой же бред, как то, что женщина не может быть хорошим водителем. В отличие от мужчин, многие женщины именно таковыми и являются – ездят по правилам, пристегивают детей, не разговаривают по мобильному во время езды.  Но реально есть такое в копирайтинге – на нейтральные и даже скорее женские темы (туризм, сад-огород и много других) иногда предпочитают брать только мужчин. Разумеется, эти заказчики – представители мужского пола.

Если говорить о конкретных темах, то вот вам очень коротко и о них:

В остальных тематиках женщины в копирайтинге имеют примерно равные шансы с мужчинами.

Кто же получает больше?

Отчасти ответ на этот вопрос можно найти в статье «Лучшие зарплаты копирайтеров Рунета», где рассмотрены тарифы за 1000 збп и у дам, и у парней. А если коротко – есть у меня стойкое ощущение, что все-таки самые верхушки заработных плат в копирайтинге все-таки остаются за мужиками. Как есть.

Exit mobile version