Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

«Нюансы»: практикум создания сочных текстов, выпуск первый

Бизнес тексты

Сегодняшняя небольшая публикация будет началом серии «Нюансов». Так я решил назвать небольшие практикумы на тему важности понимания смысловых оттенков слов великого (без иронии) и могучего русского языка. В дальнейшем я планирую делать такие статьи систематически, а пока – начинаем!

Итак, при написании коммерческих (или маркетинговых) текстов мне очень нравится не существующее в русском языке слово, их характеризующее. Они должны быть написаны  бизнесо́во – стильно, сочно, мотивирующе. Для этого каждое слово должно стоять строго на своем месте и значить ровно то, что должно означать.

Влияние выбора точного слова на оттенки смысла точность восприятия

Из вот этих оттенков и складывается понимание того, кто писал текст – профессионал, середняк, дилетант или просто неуч. На сегодня пришли в голову следующие примеры:

А не брюлик почему? Потому что «самые низкие цены» — это почти то же самое, что и «максимально выгодные условия». Не работают самые низкие уже, ну или работают очень слабо. Ищиту другую мотивацию. «Мерседес» никогда не привлекал самыми низкими ценами – и вот существует как-то уже больше века, входя в десятку самых дорогих брендов мира. История с гениальным Стивом Джобсом и всеми его «яблоками» — о том же.

Но это уже тема для более глобального труда)).  Как только придут в голову очередные толковые советы – тут же выйдет вторая часть «Игры в слова».

 

Exit mobile version