Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Основные признаки рекламного текста

основные признаки рекламных текстов

Вам кажется, что статья на тему основных признаков рекламных текстов будет для вас бесполезна? А сможете ли вы назвать хотя бы один-два признака, по которым можно охарактеризовать публикацию как текст с рекламным содержимым? Если нет – то читайте наш материал – и получайте базовые знания на тему основных признаков рекламного текста.

Немного лирики во вступлении – как же без нее. Профессия копирайтера-универсала в XXI веке связана с множеством сопутствующих областей знаний. Это поисковое продвижение, общий интернет-маркетинг, реклама как часть маркетинговой коммуникации. Поэтому в наших статьях  много внимания уделяется рекламному копирайтингу и всему, что с ним связано. Сегодня мы поговорим в духе институтских лекций – на обобщенную тему про основные признаки рекламных текстов.

ВУЗовские учебники и различные умные маркетинговые книги, говоря о таких весьма абстрактных субстанциях, как признаки рекламного текста и тому подобных понятиях, пестрят ужасной кашей из набора заумных терминов. Типичная лексика для текстов подобного рода  – «вербальный», «каузативный», «актантная деривация», «валюнтативный жанр»… Весело? Давайте попробуем обойтись без научной белиберды и говорить лексикой, понятной старшекласснику-середняку.

Как дать классификацию основным признакам рекламного текста?

Для начала – немного чудаковатое и очень простое, но в целом верное определение самого рекламного текста. Это – материал, в котором содержится реклама, или который полностью является рекламой товара, услуги, инициативы и так  далее. Соответственно, рекламный текст отчасти определяется  по признакам, которые характерны и остальным носителям и (или) элементам рекламы как коммуникативной единицы (все-таки не удержался от одного полузаумного термина, простите-извините). В частности, в качестве основных признаков рекламной публикации можно выделить:

Собственно, короткую лекцию об основных признаках рекламных текстов можно заканчивать. А если вас интересует не теория, а практический результат хорошего качества, то купить рекламные тексты вы всегда можете в Лаборатории Контента Александра Алмиса. Милости просим, так сказать!)))

Exit mobile version