Продвижение сайта текстами – как писать тексты для продвижения сайта

Данный метариал про продвижение сайт текстами акутализирован 8 декабря 2020 года

Эта публикация будет интересна как начинающим копирайтерам, так и владельцам ресурсов, которые хотят заказать тексты для продвижения сайта. Чтобы они научились разбираться, как должны быть написаны хорошие тексты для интернет-продвижения. Эти знания посогут оценить качество работы наемного исполнителя. Мы доступно и понятно расскажем несколько простых правил и обязательных условий, которые необходимо соблюдать в каждой публикации при продвижении сайта текстами. Речь пойдет как о самом тексте, так и о его правильном оформлении.

Заголовки и подзаголовки – важнейший элемент продвижения сайта текстами

Главный заголовок и подзаголовки по всему тексту оцениваются поисковыми системами как бесспорный плюс при продвижении сайта текстами. Потому что они считаются полезными не для самих поисковиков, а для читателя материала. Главный заголовок позволяет принять моментальное решение о необходимости перехода или не перехода на страницу. А подзаголовки помогают быстро разбить текст на логические блоки и затем, при необходимости, прочитать лишь тот параграф, который интересен.

В основном заголовке обязательно должен быть главный ключ, причем в самом начале и желательно в прямом вхождении. Сколько бы ни пугали нас разработчики Яндекса, что это может быть крайне опасно – это работает до сих пор. Если только ваш ключ ровный («купить квартиру в Саратове»), а не кривой по всем плоскостям («квартиру в Саратове купить цены»), то заголовок текста будет работать на продвижение. Но вы не поверите –  на практике и такие ужасные ключи, как в примерах в скобках, не всегда уезжают в Баден-Баден.

Теперь от заголовка плавно переходим к подзаголовкам — эта часть текста также очень важно в продвижении.

Сколько подзаголовков должно быть в тексте для поискового продвижения?

Ответ на этот вопрос должен даваться логикой самого текста. Логическая часть повествования закончилась, начинается новая часть – здесь и необходимо ставить заголовок второго или третьего уровня. Если вам пока сложно самостоятельно решать подобные задачи, то вот простые советы:

  • В заметке размером от 1500 знаков обязательно должен быть хотя бы один подзаголовок, иначе продвижения сайта по этом тексту будет затруднено;
  • Тексты для продвижения сайтов размером менее 1000 знаков лучше не дробить подзаголовками, а сделать или большего, или меньшего объема (с заголовком или без него, соответственно);
  • В зависимости от стилистики, типа статьи, её общего объема размер текста между подзаголовками должен составлять 2-5 абзацев, 500-1500 символов;
  • Вопрос, насколько помогают в подзаголовках ключи, лично у меня пока остается без ответа. Я – ставлю ключики. В Баден-Баден не попадал ни разу, но вот и огромной разницы от того, что ключ стоит в подзаге, я не наблюдал. Хотя есть целая армия SEO-специалистов, которые уверены, что в 2020 году ключи в подзаголовках уже могут нанести серьезный вред текстовому продвижению. Выход один — эксперимент. Опыт — сын ошибок трудных, как сказал великий русский классик.


Это простые, но важные правила написания и оформления заголовков и подзаголовков в тексте. Следуйте им – и ваши заги и подзаги будут информативными и приятными поисковикам, что поможет сделать продвижение сайта текстами более эффективным.

Список – необходим ли он в каждом тексте?

Принцип, как именно наличие списка влияет на ранжирование и продвижение сайта текстами, в момент написания и дальнейших обновлений данной публикации оставался для автора спорным. На протяжении длительного времени список был важным пунктом форматирования, который давал поисковикам понять, что автор публикации молодец, потому что он тратит время на то, чтобы надлежащим образом отформатировать текст. Следовательно, и продвижение сайта такой текст делает более эффектвно.

Но сейчас, когда все знают эту «хитрость», создается впечатление, что Яндексу (про Гугл пока так сказать не могу) становится безразлично, есть в тексте списки или нет. Но опять – хуже не будет, совершенно точно. Высока вероятность, что будет лучше. Плюс визуально текст станет более привлекателен для читателя, это абсолютно точно. Вывод — спискам быть. Не только для продвижения, но и для людей, которые читают ваши тексты.

Правильно составляем метатеги

Помимо явного текста, видимого прямо на интернет-странице, в каждом подобном документе есть еще и «скрытые», есть служебные поля, серьезно влияющие на ранжирование – мета-теги. Существует три вида мета-тегов – «ключи» (keywords), «описание» (description), «заголовок» (title). Последний не надо путать с другим, классическим заголовком, который отображается на странице и оформляется при помощи тега H1. Title отображается не на странице, а во вкладке страницы в браузере.

Для правильного ранжирования сайта, его продвижения и попадания текста в топ поисковой выдачи необходимо предельное внимание уделить не только самой статье и его правильному оформлению, но и мета-тегам. Подробнее о том, что такое мета-теги и как их правильно оформлять, мы напишем в нашей следующей статье про тексты для продвижения сайтов.

Вот такой получился текст про продвижение сайта с помощью качественно написанных статей. Если же вы не уверены, что сможете осилить продвижение сайта текстом на должно уровне своими силами, сотрудники Лаборатории Контента Александра Алмиса всегда готовы помочь вам и консультацией, и профессиональной помощью. С расценками на стоимость контента вы можете ознакомиться на этой странице. Будем рады сотрудничеству!

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваша,
      Лаборатория Контента Александра Алмиса.

Добавить комментарий