Контент для сайта: Лаборатория контент маркетинга

Проверка уникальности текстов – зачем проверять текст?

В копирайтинге проверка текстов на уникальность – один из краеугольных камней. Каждый текст должен стремиться к абсолютной уникальности без потери качества материала – читабельности, интересности, связности, последовательности изложения и так далее. Что такое уникальность текста вообще, зачем ее проверять и как в случае необходимости повышать? Именно об этом наш сегодняшний «урок».

Данный пост ориентирован в большей степени на совсем малоопытных авторов, которые впервые решили заняться копирайтингом и… выпали в осадок. Яркий пример – простейшее тестовое задание в виде рерайта заурядной новости со стопроцентной уникальностью.  8-9 человек из 10 после выполнения первой и даже второй попытки уникализировать публикацию  впадают в глубокий ступор и либо просто молча «сливаются», либо начинают уверенно говорить нам, что эта задача – невыполнима и мы требуем невозможного.

Тем не менее, опытный копирайтер может даже не пользоваться проверкой текста на уникальность – и при этом достичь максимального показателя с первого раза. В чем подвох?

Логика проверки текста на уникальность

Основные аргументы неопытных копирайтеров, не сумевших добиться уникальности своей новости – это обилие терминов, имен собственных и прочих лексических единиц, которые либо не имеют синонимов, либо имеют их в недостаточном количестве. И якобы сделать такой текст уникальным просто не представляется возможности. Это не так.

Будем и далее говорить на примере новости, потому что именно их чаще всего считают наиболее сложными для поднятия уникальности. Так вот,  даже если надо сделать уникальным небольшой текст, растиражированной тысячами СМИ, это можно сделать очень быстро и без особенных проблем. Но для этого надо много тренироваться и на начальном этапе запастись терпением. Как правило, проверка текста на уникальность перестает отнимать много времени у активно пишущего новичка буквально через несколько месяцев упорного труда.

Если сначала борьба за уник (именно так называется этот SEO параметр в профессиональной среде копирайтеров и оптимизаторов) занимает львиную долю во всем времени, потраченного на работу с публикацией, то со временем проверка уникальности текста занимает ровно столько секунд или минут, сколько длится сам проверочный процесс. И главная задача здесь – в ломке собственного сознания при написании текста по исходнику (первоисточнику).

Постараемся дать несколько полезных и простых советов, как решать эту проблему.

Как повысить уникальность текста?

Чтобы облегчить муки в борьбе за уникальность любого текста, надо постараться запомнить следующие простые правила:

Данные советы в большей или меньшей степени можно отнести ко всем категориям текстов, не только к новостям. Свои вступления можно делать и к описанием разделов на сайтах, и к карточкам товаров в интернет магазинах, и к блогам путешественников. Удачи!

==

Подписывайтесь на наш канал о копирайтинге в Яндекс.Дзене – и будьте в курсе всех последних тенденций заработка на текстах онлайн!

Exit mobile version