Качественные, должным образом структурированные текстовые материалы рекламного характера играют более важную роль в развитии бизнеса и продвижении интернет-ресурсов. Неважно, нужен текст для фирменного буклета компании, SEO-оптимизированное содержимое для продающего сайта или рекламный пост для Telegram или Instagram– текстовая составляющая почти всегда будет фундаментом каждого маркетингового сообщения.
А что такое рекламный текст хорошего качества в третьем десятилетии XXI века? Наш ответ таков:
Современный рекламный текст – это особая форма коммуникации, созданная профессионалами рекламы для непрофессионалов, то есть рядовых пользователей, которые не хотят глубоко вдаваться даже в изучение ключевых преимуществ описываемого объекта, но которых надо убедить стать потребителями объекта (товара, услуги, скидки или иного коммерчески выгодного действия).
Сложновато для восприятия, да? Так разве не наивно полагать, что любой сотрудник офиса сможет написать внятный рекламный текст, который поднимет ваш бизнес? Не проще ли заказать эту работу у профессионалов?
Тонкости составления рекламных сообщений для разных целей и целевых аудиторий
Существует большое количество целей и задач, которые можно решать при помощи текста или тексто-графического сопровождения. Вот наиболее явные из них:
- Рекламный текст для вывода на рынок нового бизнеса либо новых товаров и услуг;
- Тексты для рекламы товаров, давно и успешно существующих на рынке, чтоб напомнить целевой аудитории о себе;
- Рекламные тексты для сопровождения акций – розыгрышей, скидок и т.д, преимущественно в соцсетях и месенджерах — Telegram, Instagram; VK и пр.;
- Имиджевое содержимое для поддержания статуса компании, ее товаров и услуг.
Не стоит забывать, что каждый рекламный текст должен иметь свои оттенки в привязке на усредненный портрет потенциального потребителя товара. Стилистика, размер, тон рекламного сообщения для домохозяек, заинтересованных в новой мясорубке, и для брутальных мужиков, не выходящих из тренажерного зала и обильно потребляющих протеиновые коктейли, будет отличаться. Разительно.
Чтобы попасть точно в целевую аудиторию, рекламный текст должен учитывать эти и множество иных параметров. Поэтому правильнее всего будет купить рекламный текст в компании, которая специализируется на данном виде работ. В «Лаборатории контента Александра Алмиса» вы всегда можете заказать текст для Телеграма и Инстаграма, рекламы товаров, услуг, акций и других целей. Все цены — здесь.