Учимся составлять бесплатно простейшее семантическое ядро для статьи

Опытному копирайтеру не составит труда составление семантического ядра в рамках одной статьи. Для этого не требуются никакие серьезные программы или сверхсекретные знания – только опыт и простейшие бесплатные инструменты, находящиеся в открытом доступе. О том, как составить простое семантическое ядро для текста бесплатно, мы и расскажем новичкам копирайтинга в нашей очередной публикации.

Два слова о семантическом ядре

Семантическое ядро – это набор ключевых слов и словосочетаний, по которым статья будет ранжироваться в поисковых системах. Ключевые слова – основной термин в SEO, именно он позволяет передать каждой странице вес и релевантность по тем или иным запросам, которые вбивает. И чтобы сделать страницу, успешно конкурирующими с аналогичными страницами на других сайтах, как раз и необходимо составить семантическое ядро и умело им воспользоваться.

Строго говоря, под составлением семантического ядра в профессиональном SEO-сообществе подразумевается значительно более сложная работа по определению семантики всего ресурса. С дальнейшей кластеризацией запросов и их разделением на разделы, рубрики и статьи. Но давайте идти от простого к сложному и для начала определимся с тем, как правильно составить семантическое ядро хотя бы для одной странички с вашим текстом.

Как составить семантическое ядро: пошаговая инструкция

Итак, вот как можно просто и быстро составить семантическое ядро. Для примера возьмем и тему соответствующую – про то, как составлять простое ядро семантики одного текста для всего русскоязычного интернета (то есть текст не затачивается под регион).

  1. Заходим на сайт онлайн ресурс https://wordstat.yandex.ru и вбиваем самое общее ключевое слово по теме, в значении региона оставляем «все регионы»:

пошаговая инструкция по составлению семантического ядра

  1. Простым анализом видим, что главное ключевое словосочетание, которое есть во всех более-менее часто встречающихся запросах – «семантическое ядро». Следующим по частоте суммарного использования  можно назвать ключевик «семантическое ядро сайта» — но не забываем, что оно уже включает в себя предыдущий ключ, это важно. Также частыми являются ключевые составляющие «как составить», «онлайн», «бесплатно», в иллюстрацию не вошло, но чуть ниже еще встречались слова «пример» и «пошаговая инструкция» — возьмем на заметку и их.
  1. Проводим несложные действия и расставляем по важности слова, простые словосочетания и сложные фразы. Получается примерно вот такая картина по словам:
  • семантическое:
  • ядро;
  • сайт;
  • как составить;
  • онлайн;
  • бесплатно;
  • инструкция.

И вот такая картина по словосочетаниям:

  • семантическое ядро;
  • семантическое ядро сайта;
  • как составить семантическое ядро;
  • как составить семантическое ядро сайта плюс «онлайн» и «бесплатно».

Поскольку последние два слова с большой долей вероятности относятся к тому, что пользователь ищет не «подсказку» или пошаговую инструкцию, а именно онлайн сервис по созданию семантического ядра, я бы исключил их как несоответствующие тематике самой публикации. Потому что включать их «до кучи» в надежде на пару человек, которые создадут вам случайный и бесполезный трафик – не солидно)).

В следующей публикации мы расскажем, как грамотно распределить ключевые слова из ядра по тексту, что надо добавить для достижения хорошего LSI, и какие показатели спамности можно считать приемлемыми.

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваша,
      Лаборатория Контента Александра Алмиса.

Добавить комментарий