Важны ли ссылки для Яндекса после отмены ТИЦ?

Совсем недавно мы писали о том, что Яндекс заменяет ТИЦ на ИКС. И теперь индекс цитирования как бы перестал существовать вовсе. Или, как минимум, не влияет больше на ранжирование сайтов. Означает ли это, что ссылочная масса совсем прекратила иметь хоть какое-то значение? Об этом – наша сегодняшняя небольшая заметка.

На самом деле разговоры о том, что ТИЦ не имеет значения, велись задолго до введения ИКСа. Об этом говорили многие фрилансеры, занимающиеся поисковым продвижением в целом и LSI-копирайтингом в частности. На самом деле это было верно лишь для определенного количества высококонкурентных запросов, причем преимущественно в крупнейших городах страны. Для всех развлекательных, информационных и тем более новостных и научных сайтов живые ссылки с трастовых источников по-прежнему оставались важным аргументом считать поисковику такой ресурс более весомым и значительным.

Имеют ли значение ссылки на сайт после отмены ТИЦ Яндекса?

Лично я уверен, что качественные ссылки по-прежнему оказывают влияние на позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса. Но даже если предположить, что это не так, есть как минимум три причины радоваться каждой честно полученной ссылке, особенно с трастовых ресурсов. Вот эти три причины:

  • Как внешние, так и внутренние ссылки на сайт помогают правильно распределить вес и ключевики по страницам одного портала. Это важно, например, для того, чтобы несколько страниц ресурса не конкурировали между собой в поиске.
  • Ссылки, размещенные на ресурсах, которые постоянно индексируются поисковыми системами, повышают вероятность более скорого индексирования и вашего сайта или его определенной страницы. Грех не воспользоваться такой возможностью! Особенно если почитать статью как получить ссылки на сайт бесплатно.
  • Ссылки могут давать прямой трафик на сайт. Причем и целевой, и весьма существенный. Если вы смогли разместить ссылку на каком-то авторитетном портале где есть релевантная для вас аудитория, то при правильной работе по написанию текста на ссылку и вокруг нее можно заинтересовать посетители и мотивировать его перейти на ваш сайт.
  • А вот еще и четвертая причина – помимо Яндекса, есть еще и не менее авторитетный конкурент – Google. И у него нет такой истерики по поводу даже покупных ссылок, которая давно наблюдается в Яндексе. И там ссылки также играют положительную роль при ранжировании.

Поэтому ссылки по-прежнему имеют значение и несут пользу.

 

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваша,
      Лаборатория Контента Александра Алмиса.

Добавить комментарий