Вхождения ключевых слов: основные виды способы их проверки точных и неточных вхождений

вхождения ключевых слов - точные и неточные вхождения

При работе над SEO-оптимизацией текста одним из важных элементов являются вхождения ключевых слов. Вхождения эти бывают точные и неточные. Какие конкретно бывают виды, чем они отличаются и как проверить вхождение ключевых слов – об этом мы сегодня расскажем.

Прямое вхождение ключевого слова – попадание точно в цель

Самым желанным для заказчиков текстов чаще всего является точное вхождение ключевого слова. Оно же называется еще и «прямое вхождение». Здесь все просто – ключ должен использоваться точно в том виде, в каком он дан в ТЗ. Если в задании заказчик прямо и явно говорит – использовать только точные вхждения ключвых слов, исполнитель, то есть копирайтер, может не заморачиваться о последствиях – если его самого не интересует результат и качество конечной работы. Однако если вам не все равно и вы отчетливо видите, что прямые вхождения ключей могут привести к попаданию под фильтр – надо стараться достучаться до заказчика. Или хотя бы четко озвучить свою позицию и снять ответственность за прямое вхождение кривого ключевого слова.

Неточное вхождение ключевых слов – виды и различия

Чтобы избежать возможных санкций за использование «кривых» ключевых запросов в прямом вхождении и для написания текстов по LSI, используют неточное вхождение ключевых слов и словосочетаний. Вот их основные виды  — так, как понимают термин «неточные вхождения ключевых слов в текст» в «Лаборатории Контента»:

  • Разбавленное – такую неточную ключевую фразу «разбавляют» другими словами. Например, по запросу «вхождения ключевых слов» можно сделать разбавку как «вхождение нескольких ключевых слов»;
  • Морфологическое – изменяются морфологические признаки запроса – слова склоняются, спрягаются, изменяются степени сравнения и так далее. По нашему примеру – «вхождение ключевого слова» будет морфологическим использованием ключа.
  • Морфологические и разбавленные вхождения – включают в себя признаки двух предыдущих пунктов.
  • LSI-вхождение ключевых слов в текст – строгой формулировки нет, но назовем это использование синонимического ряда и близкой к тематике профессиональной лексике. Например – синонимом «ключевого слова» являются «запросы», «ключевичи», «ключи».

Есть и более детализированные классификации, в том числе и устаревшие. Например, умышленные опечатки сейчас уже не «прокатят», поисковик автоматически исправит запрос , а текст с опечаткой пометит как неграмотный и пессимизирует. В целом, этих четырех разновидностей использования неточных вхождений вполне достаточно для составления адекватного текста.

Как проверить количество вхождений ключевых слов — точных и неточных

Проверка вхождения ключевых слов и их количества очень просто осуществляется путем SEO-анализа известных платформ для копирайтеров. Например, при помощи сервиса TEXT.RU можно посмотреть и частоту отдельно взятого слова, и частотность по сгруппированным запросам:

Здесь все очень просто, наглядно и понятно. Главное – не переспамить ключами и их количеством, иначе можно попасть под фильтры и вылететь из поисковой выдачи. Какой показатель спама допустим для современных поисковых алгоритмов, спросите вы? Об этом вы сможете узнать из нашей следующей статьи!

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Искренне ваша,
      Лаборатория Контента Александра Алмиса.

Добавить комментарий